Наши услуги

Противоугонные системы

Автозвук

Автоэлектроника

Автоаксессуары

Детейлинг

Антигравийная защита Toyota Camry (капот, бампер, фары)

Антигравийная защита - правильное решение, если Вы хотите защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от появления сколов и царапин. Понятно, что от повреждений в ДТП пленка кузов не спасет, но вот от летящего из-под колес гравия - вполне. Главное, правильно выбрать пленку - она должна быть прочной, достаточно толстой и упругой - камешки от такого покрытия будут отскакивать, не причиняя вреда.

Мы будем очень признательны, если Вы в комментариях расскажете о своем опыте эксплуатации подобного защитного покрытия, а пока предлагаем Вам взглянуть на процесс, которого автовладелец, как правило, не видит по причине того, что оставляет автомобиль и уходит (сохнуть пленке во время работы нужно гораздо больше, чем пару часов).

Итак, вводная: есть Toyota Camry, есть антигравийная пленка 3M Venture Shield, есть мастер. Требуется оклеить капот, фары, бампер, часть крыльев.

Фото 1

Мастер смачивает специальным раствором вырезанную деталь для наклеивания на фару. Зачем смачивать? Вы никогда не клеили какую-нибудь самоклеющуюся пленку? Если приложить ее и удастся с первого раза правильно, то воздух выгнать из под нее - задача нетривиальная. А ведь на фаре пленку надо еще "сформовать" - то есть с помощью теплового пистолета (термофена) придать форму, плотно облегающую все изгибы. Вот и придумана хитрость - когда пленка кладется на раствор - клеевое покрытие моментально не схватывается с деталью и у мастера есть запас времени, чтобы как следует уложить и сформовать покрытие, выгнать малейшие пузырьки воздуха - им под пленкой не место.

Смачивание антигравийной пленки

Фото 2

Мастер накладывает увлажненную антигравийную пленку на фару. На этом этапе главное - чтобы под пленкой не оказалось никакого мусора - даже мельчайшая песчинка будет заметна, вокруг нее соберется пузырек воздуха, который будет визуально выделять такой брак (те, кто пробовал когда-нибудь наклеить защитную пленку на экран смартфона, прекрасно представляют, о чем идет речь). Поэтому именно в момент прикладывания пленки все стараются находиться от мастера подальше, чтобы не мешать работе. Мусоринкам и волоскам - не место под пленкой!

Прикладывание антигравийной пленки на фары

Фото 3

В это же время вторая фара уже сохнет - видна пленка, выступающая за край фары. Обрезать все эти кусочки мастер будет уже только перед самым завершением работы, чтобы не получилось ситуации, когда пленка "подсела", а на детали остался незащищенный краешек. Когда антигравийная пленка вырезается вручную, такие ситуации практически исключены, в отличии от метода защиты "по лекалам". Об этом методе мы уже писали в статье "Антигравийная защита кузова: нюансы, о которых полезно знать"

Антигравийная защита фары в процессе

Фото 4

Обязательный этап: тщательнейшая очистка капота от всевозможных (даже самых мелких) загрязнений и обезжиривание. Каждый этап важен, но именно этот этап во многом определяет итоговое качество работы. После наложения пленки на такую большую поверхность извлечь из под нее что-либо будет достаточно проблематично.

Обезжиривание капота перед антигравийной защитой

Фото 5

В одиночку с такой задачей не справиться - необходимо не только смочить пленку, но затем и ровно наложить ее на капот. Как правило, это делается вдвоем. И опять важно, чтобы никакого мусора случайно под пленкой не оказалось - можно испортить всю работу и дорогостоящий материал. Кстати, высокая цена на антигравийную защиту определяется не только стоимостью работ и их сложностью, но и расходом пленки, особенно, если она фирменная, дорогая.

Наложение антигравийной пленки на капот Toyota Camry

Фото 6,7

После того, как пленка уложена, мастер начинает ее выравнивать, формовать, убирать попавший воздух. Для этого используются специальные инструменты, позволяющие не поцарапать поверхность пленки и в то же время тщательно прижать ее.

Антигравийная защита, фото в процессе

Антигравийная защита, один из этапов

Фото 8

В таком виде капот оставляется на длительное время (8-10 часов) для подсыхания. Оставшаяся "юбочка" из пленки по краю - не упущение, а возможность пленке дать усадку без риска оставить незащищенным край капота.

Антигравийная защита, капот сохнет

Фото 9

Переходим к наиболее сложному этапу работы - защите бампера. Довольно сложная форма этой детали требует особого внимания мастера в вырезке пленки - нельзя нигде оставить пустого участка, но и излишки пленки тоже не нужны. Наиболее творческая часть работы, при этом требующая все той же внимательности и аккуратности в отношении качества. Прикладывать и проливать пленку иногда приходится и втроем, поэтому фотографий этого этапа не предвидится. Однако, когда пленка наложена, на следующих фото можно увидеть, как это выглядит на бампере Toyota Camry (фото 9, 10, 11)

Антигравийная защита бампера

Антигравийная пленка - защита бампера

Антигравийная пленка на бампере Toyota Camry

Фото 12

И последний кадр с незавершенной работой. Пленка прижата, расправлена и остается сохнуть (желательно на ночь). Утром мастер подправит возможные отслоения, осторожно обрежет оставленные "припуски" и передаст автомобиль заказчику.

Необрезанные края антигравийной пленки (работа в процессе)

Фото 13,14,15

На фотографиях теперь не видна антигравийная пленка. Мало того, подходя к автомобилю, наличие защитной пленки можно определить только внимательно присмотревшись. И в этом - задача мастера - обеспечить надежное, но незаметное со стороны защитное покрытие.







Комментарии

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Comments System WIDGET PACK