Наши услуги

Противоугонные системы

Автозвук

Автоэлектроника

Автоаксессуары

Детейлинг

Антигравийная защита Volkswagen Tiguan

Сегодняшний фотоотчет будет очень подробным, с большим количеством фотографий, с объяснениями и всевозможными рекомендациями. Как обычно, если у Вас останутся вопросы, можно задать их в комментариях или любым другим способом (почта, онлайн-консультант, телефон).

Антигравийная защитная пленка 3М наносилась на кузов Volkswagen Tiguan в нашем автосервисе (пр-т Труда, 63). Поскольку фотографий много, мы их решили рассортировать по деталям кузова...

Антигравийная защита зеркал

Сначала любая деталь кузова (в том числе и зеркала) тщательно моется. Очень тщательно. Затем обязательно обезжиривается - качество наклейки пленки в значительной мере зависит от степени чистоты поверхности. Если под пленку попадет даже просто волосок, это будет очень заметно на белом автомобиле.

Далее пленка смачивается специальным раствором, накладывается на зеркало и формуется по огибаемой поверхности. На фотографиях видно, как пленка собирается "юбочкой" на изгибах, и убрать все эти "волны" - основная трудность и основная задача при антигравийной защите зеркал. Некоторые зеркала без разрезов пленки сделать совершенно нереально. Первое время после окончания работ нужно внимательно отслеживать изменения в форме пленки (она может где-то слегка отставать) и своевременно подъехать к мастеру, чтобы поправить возможные проблемные места.

Внимание! Когда работа закончена, на зеркалах местами могут наблюдаться пузырьки с водой, они без следа исчезнут при полном высыхании пленки (около месяца), но в целом поверхность должна выглядеть ровной и гладкой.

Антигравийная защита капота

Самая большая часть кузова, которую мы обычно покрываем антигравийной пленкой, это, конечно же, капот. Точно так же, как и зеркала, его сначала нужно чисто вымыть и обезжирить.

Накладывается пленка вдвоем, очень осторожно, чтобы не попал мусор. В этот момент мы обычно даже запираем двери автосервиса, чтобы порыв ветра с пылью не испортил дорогостоящей пленки.

Далее мастер начинает выгонять воду из-под пленки, стараясь как можно аккуратнее разгладить поверхность. Точно так же, как и на зеркалах, на капоте могут местами скапливаться водные пузырьки, но это временное явление.

Когда пленка еще не расправлена, кажется, что не заметить ее на кузове невозможно, но вот работа закончена и... Только если очень внимательно приглядеться и вблизи поискать обрезанный край пленки, можно догадаться, что она есть. Ни какой-то особый блеск, ни текстура - ничто не выдает качественную антигравийную полиуретановую пленку. При этом она пропускает ультрафиолетовые лучи и цвет кузова под ней не будет отличаться по цвету от незащищенных деталей даже спустя длительное время.

Антигравийная защита бампера

Нужно или не нужно защищать антигравийной пленкой бампер, решать только Вам. Некоторые автовладельцы считают, что бампер - "расходный материал" и его проще заменить, чем тратиться на дорогостоящую защиту, которая все равно не спасет ни от аварии, ни от бордюров. Другие же водители (видимо те, кто ездит очень аккуратно) предпочитают защитить и его антигравийной пленкой, чтобы не переживать за появляющиеся сколы. В данном случае хозяин автомобиля сказал "клеим".

Антигравийная защита под ручками дверей

Всё очень быстро и просто, минимальный расход пленки, при заказе мы часто делаем эту часть защиты в подарок, не считая скидки. Но так же быстро и просто защита под ручками может быть сбита на мойке. К сожалению. Слишком маленькая площадь покрытия не позволяет пленке прочно приклеиться, а край пленки располагается так, что поток воды может легко поднять его.

Антигравийная защита фар

Без преувеличения, самый популярный вид антигравийной защиты. Причина понятна - стекло на фарах относительно хрупкое, может треснуть, а стоимость замены фар достаточно высокая. При этом фары располагаются спереди и каким-то образом избежать риска их разбить не получается. На фотографиях - некоторые моменты работы и итоговый результат.

Антигравийная защита порогов

Лакокрасочное покрытие порогов очень часто царапается женскими каблучками, а стоимость защиты невысокая, и позволяет не переживать за сохранность поверхности. На фотографиях антигравийную пленку не видно, впрочем, и в жизни никто не обратит внимания на едва заметный краешек пленки, пересекающий порог).

Когда работа закончена, и Вы забираете свой автомобиль из автосервиса, следует помнить, что первое время с покрытием обращаться следует очень осторожно: пару недель не стоит мыть защищенные части, чтобы ненароком не сдвинуть пленку, а в течение месяца после окончания работ не следует использовать для мытья керхер. Пороги, покрытые антигравийной пленкой, первое время так же очень чувствительны к внешним воздействиям, не стоит наступать на них хотя бы неделю. После высыхания и полного приклеивания пленки можно использовать автомобиль в привычном режиме.




Комментарии

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Comments System WIDGET PACK