Cover Image

Антигравийная защита Skoda Kodiaq

Май 20, 2019 - Время чтения: 3 минуты

Дорожные работы, проводимые в городе с началом теплого сезона, имеют довольно существенный недостаток - на дорогах увеличивается количество мелких камней и щебня. Разумеется, во время движения они вылетают из под колес и оставляют на кузове (особенно передней его части) заметные сколы... Со временем выбоины наполняются грязью, что разрушает лакокрасочное покрытие и портит внешний вид машины... Чтобы предотвратить подобное, следует изначально подумать о надежной защите кузова. Практика показывает, что реально защитить от повреждений может только антигравийная пленка.

На этот раз у нас в работе Skoda Kodiaq, задача - забронировать фары, капот, бампер, крылья и затонировать заднюю часть пленкой LLumar 5%.

Начинаем с тонировки.

Машина ДО каких-либо действий.

Пока мастер тонирует автомобиль, снимаем накладки на передних колесных арках для последующей защиты крыльев антигравийной пленкой. Снимаем номера, они будут мешать оклейке бампера.

Хотим заметить, что там, где есть возможность пленку подвернуть по краю (а не обрезать) - мы подворачиваем. Так обеспечивается более надежное сцепление пленки с кузовом, а следовательно риск, что пленку собьют струей воды на мойке, значительно снижается.

 

Когда автомобиль затонирован, приступаем к процессу антигравийной защиты.

Снимаем эмблему, чтобы при оклейке убрать под нее пленку.

Отрезаем пленку.

Мы уже писали о различиях ручной и плоттерной резки, напомним, что если пленка режется вручную, то на любую деталь пленка вырезается "с запасом".

На фотографиях видно, что на капот требуется довольно много пленки.

Пленка на фото выше пока еще не отделена от подложки, мастер корректирует размер.

На фото ниже пленка наклеена и зафиксирована (обратите внимание на края капота, видно пленку, натянутую вниз. Впоследствии мастер обрежет края с небольшим запасом и подвернет их.

На следующей фотографии пленка наклеена уже на бампер, так же с небольшим запасом.

Капот к тому времени был уже оклеен и оставлен для просушки.

После завершения работ наличие пленки на кузове заметить довольно сложно, машина выглядит совершенно обычно. Номера и эмблема возвращены на свои законные места, все края пленки подвернуты там, где это возможно и аккуратно обрезаны там, где нельзя.

Теперь любые внешние воздействия не будут влиять на лакокрасочное покрытие, а износившуюся пленку можно будет (при необходимости) просто удалить.

Важно! Противотуманные фары защищаются только если не сильно нагреваются в процессе эксплуатации.

 

 



Воронеж, пр-т Труда, 65К
222-00-62
8 (952) 952-44-20


Если Вы хотите получать уведомления о новых статьях и товарах на сайте, укажите свой e-mail.