Как можно сэкономить на тонировке, а как нельзя

«Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи» сказал кто-то из великих и, несомненно, был прав. Низкая цена, к сожалению, слишком часто означает и низкое качество. В отношении тонировки это правило тоже применимо и в этой статье мы постараемся доказать, что экономить на качестве тонировочной пленки — невыгодно.
Мы уже писали, из чего складывается цена тонировки, но напомним: это, прежде всего, сама пленка+расходники, далее работа мастера и прибыль сервиса (если мастер — частник, этот пункт убираем). Далее по пунктам попытаемся понять, за счет чего можно, а за счет чего нельзя экономить.


Экономия на плёнке, инструментах и расходниках

Есть пленки американские, а есть китайские. И если первые смело прослужат 5-7-10 и более лет (в зависимости от качества, ведь американские пленки тоже бывают разные), то китайские через год-два превращаются в блеклую серую мутность на стеклах. После чего их приходится со стекол убирать (растонировать) и тонировать заново. Растонировка, во-первых, не бесплатна, а во-вторых, имеется некоторый риск, что обогрев заднего стекла после данной процедуры работать местами не будет.

Выгоревшая плёнка на Toyota Matrix

Экономия на инструменте (в любой сфере) ничего хорошего не сулит, как многие понимают, поэтому отдельно этот вопрос расписывать не будем, лишь вкратце сообщим, что с плохим инструментом в тонировании либо стекло окажется не идеально чистым, либо пленка — исцарапанной или недоклеенной. Вас такое, надеемся, вряд ли устроит.


На примере Toyota Matrix (фото): помутневшая и выгоревшая пленка на стёклах (тонировался автомобиль не у нас)


Экономия на работе мастера

Как и в любой профессии, «за копейки» работают только новички, набирающиеся опыта. Если у мастера нет заказов и он берется тонировать за цену ниже рыночной, сто раз подумайте, прежде, чем доверять ему свой автомобиль. Многие вспомнят свой личный опыт тонировки в те давние времена, когда данная услуга еще не была столь популярна в автосервисах. Два самых сложных «краеугольных» момента — сферические стекла и идеальная чистота пленки. Без опыта хорошего качества не получить.

Растонирование стекол и снятие пленки

В случае неудачи возможны складки, стрелки, царапины на пленке и самый известный недостаток тонировки - «пузырьки», то есть воздух и мусор, оставшиеся под пленкой. А если Ваш автомобиль относится к группе «сложных», то и поломка некоторых элементов карт/дверей не исключена. Готовы рисковать?


На фото: снятая пленка (обратите внимание на ее цвет там, где были полоски обогрева — выгорание значительно меньше, практически исходный цвет)


Экономия на прибыли сервиса

Есть один момент, на котором в тонировании все-таки можно сэкономить — если хороший мастер тонирует в своем гараже и работает только на себя. Да, ему не нужно платить за аренду и он может тонировать дешевле. Но внимательно смотрите на помещение: грязь и пыль, отсутствие чистой воды могут ухудшить качество работы.

Снятие пленок со стекол (растонирование) в Воронеже

Автосервис — это чистое помещение (а, соответственно, и чистый инструмент с пленками), удобное место для вырезания пленки мастеру и удобная зона ожидания для клиентов, возможность получить гарантию на работу (даже если уволится/уедет/перестанет тонировать данный мастер, автосервис несет ответственность и исправлять недостатки Вам будет другой специалист).


На фото: Хорошо просматриваются остатки клея на заднем стекле, которые мастер долго и аккуратно удаляет, стараясь не повредить обогрев.


Выводы

Экономить или нет, и на чем именно, решайте сами, но давайте посчитаем. Тонировка Toyota Matrix, чьи фото размещены на этой странице для примера, стоит в нашем автосервисе 3800р. Если бы изначально автомобиль был затонирован у нас, расходы на этом бы и кончились — про тонировку можно было бы забыть на ближайшие 10 лет минимум. К чему привела «экономия»?

Допустим, первый раз автомобиль был затонирован китайской пленкой за 1500 (мы берем самую низкую возможную цену, ниже просто некуда). Растонировка такого авто стоит 2 тыс. руб. Итого 3500 (а то и больше, сумма примерная) были потрачены абсолютно зря — автомобиль снова пришлось тонировать! Экономьте разумно и пусть тонировка не доставляет вам огорчений!


На фото: автомобиль был затонирован нами плёнкой Llumar с гарантийным талоном от выгорания на 10 лет и на работу 5 лет!

Бронирование Skoda Kodiaq Бронирование Skoda Kodiaq

Опубликовано: 27.03.2019







Комментарии

Задайте свой вопрос или оставьте комментарий

Система комментариев WIDGET PACK