Замок капота - роль, виды, особенности
Одним из наиболее важных и значимых элементов противоугонной защиты автомобиля является блокировка доступа в подкапотное пространство, для этого обычно устанавливаются дополнительные механические и электромеханические замки капота. Механические замки менее надежны в связи с возможностью воздействия на личинку или трос. Мы рекомендуем устанавливать электромеханические, в зависимости от модели автомобиля их может потребоваться один или два.
Какую роль выполняет дополнительный замок капота?
- Усложняет обход блокировок угонщиками, перекрывает доступ к восстановлению заблокированных цепей.
- Защищает автомобиль от кражи дорогостоящих деталей (ЭБУ, фар)
- Создает значительные сложности для отключения сирены
- Препятствует возможности подмены ЭБУ (если он расположен под капотом)
- Создает определенные сложности для угонщика, который понимает, что на вскрытие замка капота ему потребуется определенное время и без повреждений капота не обойтись, а это не только привлечет внимание, но и уменьшит стоимость угоняемого автомобиля. Зачастую психологический фактор является решающим и угонщики бросают защищенный автомобиль, не желая идти на риск.
Виды замков капота
Можно встретить различные классификации замков капота, но в целях противоугонной защиты нас интересуют прежде всего, два типа:
- - замки, устанавливаемые в разрыв штатного троса;
- - замки, не связанные со штатным замком капота.
Наиболее интересными нам представляются блокираторы капота, устанавливаемые в разрыв штатного троса, к сожалению, они подходят не для всех автомобилей, возможность их установки зависит от конструктивных особенностей штатного замка. Их преимущество в том, что при постановке в охрану капот нельзя приподнять, он очень плотно закрыт, а ручка управления штатным замком находится в свободном положении.
Пример замка: DefenTime LockBox
Блокираторы капота, не связанные со штатными замками, не менее надежны, но наличие собственного запорного механизма выдвигает определенные требования к его использованию, поэтому важным фактором становится наличие (или отсутствие) антиспильных защитных элементов.
Пример замка: DefenTime PRO
Управление замком капота
Для управления дополнительным замком капота (его открытием/закрытием) используются обычно специальные модули автосигнализаций или иммобилайзеры.
При этом наиболее правильным вариантом будет управление с помощью устройства с наличием вторичной авторизации, так как при управлении от брелоковой сигнализации кража брелка сведет «на нет» весь противоугонный потенциал замка капота.
Подводя итог, можно сделать вывод, что пара «иммобилайзер + замок капота» или «GSM-автосигнализация + замок капота» представляют собой независимый рубеж противоугонной защиты.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы проконсультировать Вас по тел. +7(473)222-00-62 или 8-952-952-44-20